ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Павловская спортивная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Павловская спортивная школа» Павловского муниципального района Воронежской области (МКОУ ДО «Павловская СШ»)

Павловская спортивная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Павловская спортивная школа» Павловского муниципального района Воронежской области (МКОУ ДО «Павловская СШ»)

МЕНЮ

План проведения ежегодного повторного обучения (инструктажа) работников филиала МКОУ ДО Павловская ДЮСШ «Волейбольный центр имени ОЧ Ирины Колодяжной-Макогоновой», связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

pdfСкачать файл

pdf

Открыть файл в новом окне

                                                                                Приложение № ______________

                                                                                 к приказу № ____________от «___»_____ 20____г

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель профкома

_____________________________ Е.И.Собачкина

«___»________ 20___г.

Директор МКОУ ДО Павловская ДЮСШ

____________________________

Е.П.Чаркина

«___»________ 20___г.

План проведения ежегодного повторного

обучения (инструктажа) работников филиала МКОУ ДО Павловская ДЮСШ «Волейбольный центр имени ОЧ Ирины Колодяжной-Макогоновой»,

связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов

объектов и услуг

 

№ п/п

Тема инструктажа

Период проведения

1.       

Требования законодательства, нормативных правовых документов по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Первая четверть

(сентябрь – октябрь)

2.       

Основные виды стойких нарушений функций, значимые барьеры окружающей среды и возможности их устранения и компенсации для различных категорий маломобильных граждан.

3.       

Основные понятия и определения по вопросам доступности объектов и услуг; понятие о барьерах окружающей среды и способах их преодоления: архитектурно-планировочные решения, технические средства оснащения, информационное обеспечение, организационные мероприятия.

4.       

Структурно-функциональные зоны и элементы объекта, основные требования к обеспечению их доступности; основные ошибки в адаптации, создающие барьеры маломобильным гражданам и способы их исправления.

5.       

Перечень предоставляемых инвалидам услуг в организации; формы и порядок предоставления услуг (в организации, на дому, дистанционно).

Вторая четверть

(ноябрь – декабрь)

6.       

Этические нормы и принципы эффективной коммуникации с инвалидами. Психологические аспекты общения с инвалидами и оказания им помощи.

Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг, а также о доступном транспорте для посещения объекта.

7.       

Организация доступа маломобильных граждан на объект: на территорию объекта, к стоянке транспорта, к входной группе в здание, к путям передвижения внутри здания, к местам целевого посещения (зоне оказания услуг), к местам общественного пользования и сопутствующим услугам, в том числе, и зонам отдыха, к санитарно-гигиеническим помещениям, гардеробу, пункту общественного питания, пункту поката технических средств и прочим, расположенным на объекте.

 

8.       

Специальное (вспомогательное) оборудование и средства обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи.

Третья четверть

(январь – март)

9.       

Правила и порядок эвакуации граждан на объекте организации, в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях.

10.  

Правила и порядок оказания услуг на дому (в ином месте пребывания инвалида) или в дистанционном формате

11.  

Перечень сотрудников, участвующих в обеспечении доступности для инвалидов объекта (объектов) и помещений организации, предоставляемых услуг, а также в оказании помощи в преодолении барьеров и в сопровождении маломобильных граждан на объекте.

12.  

Содержание должностных обязанностей сотрудников по обеспечению доступности для инвалидов объектов (помещений) и услуг в Учреждении.

13.  

Порядок взаимодействия сотрудников организации социального обслуживания при предоставлении услуг инвалиду.

Четвертая четверть

(апрель- май)

14.  

Формы контроля и меры ответственности за уклонение от выполнения требований доступности объектов и услуг в соответствии с законодательством.

15.  

Формы контроля и меры ответственности за невыполнение, ненадлежащее выполнение работниками Учреждения обязанностей, предусмотренными организационно-распорядительными, локальными актами Учреждения.

 

16.  

 

Примечание: При проведении инструктажа могут быть организованы тренинги, деловые игры, использованы наглядные и методические пособия, плакаты, схемы, мнемосхемы и таблицы, иной раздаточный материал, а также проведена демонстрация оборудования, порядка его эксплуатации (порядка работы) и хранения.

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

ehlektronnaya zapis v shkolu

nok

gto

© 2016 - 2024. Павловская спортивная школа.